Завершён первый этап проекта реализуемого Ростовской общественной организацией местной национально-культурной греческой автономией «200-летию Независимости Греции посвящается»

В рамках подготовки и реализации I этапа был организован конкурс среди студентов кафедры истории Таганрогского института  имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) по разработке интерактивных видеолекций для учащихся старших классов образовательных организаций Ростовской области.

Были проведены следующие виды научно-исследовательских работ:

  1. Разработка интерактивных видеолекций студентами и магистрантами факультета истории и филологии Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ);
  2. Разработка и утверждение тематики интерактивных видеолекций с учетом достижений новейшей историографии, включив в сферу изучения Интернет ресурсы. В основу разработки непосредственно были положены события греческой революции (1821–1829 гг.):
  • «Греческая война за Независимость»: идейные основы и взгляды Ригаса Фереоса»;
  • «Греческая война за Независимость»:  основной ход военных действий и итоги»;
  • «Национально-освободительное движение в Греции и его место в мировой истории XIX в.»;
  • «Национальные герои и памятники революции в современном социокультурном пространстве»;
  • «Национально-освободительное движение в Греции и русское общество»;
  • «Национально-освободительное движение в Греции в творчестве русских и зарубежных писателей»;
  • «Революционные волны в мировой истории: национально-освободительное движение в Греции»;
  • «Греческая революция в оценках современных историков».

  1. Был определен круг проблемных вопросов, связанных с историей греческой революции (1821–1829 гг.). Основная задача: содействие в формировании у учащихся знаний мировых процессов, закономерностей истории, фактов истории и культуры греческого народа, развитии умения поиска конкретной исторической информации;
  2. Осуществление научного руководства написанием текстов лекций студентов и магистрантов факультета истории и филологии Таганрогского института имени А. П. Чехова;
  3. Подготовлено восемь тематических интерактивных видеолекций;
  4. Организация и проведение видеосъемки.

Куратором I-го этапа ‘проекта является Елена Прокофьева, доцент кафедры истории Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), к.и.н.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ